SDR.KZ

8 способов как увеличить средний чек покупателя

8 способов как увеличить средний чек покупателя

Увеличение среднего чека - самый быстрый путь увеличения дохода. Ниже представлены самые эффективные способы его повышения.


1. Повысьте цену товара.
Часто низкий доход у компании связан с тем, что продукция предлагается с низкой ценой.

При этом вместе с ценой нужно повышать и ценность товара. А это немного разные вещи. Цена – это та сумма денег, которую отдает покупатель за продукцию. А ценность – это возможная сумма, которую он готов отдать. Это выражение значимости продукции в его глазах. Чем выше ценность продукции (товара или услуги) для потребителя, тем он готов больше за нее заплатить. При этом у большинства низкая цена ассоциируется с низким качеством.


2. Разработайте линейку продукции.
Ориентируйтесь на разные категории потребителей. Вполне возможно, что сейчас у вас не покупают, просто потому что клиенту не нужен тот объем товара, который вы ему предлагаете. Уменьшите и увеличьте обычный объем предлагаемой продукции.


3. Расширьте ассортимент.
И предлагайте к одному товару другой. Но предлагать нужно правильно – способы я перечислю ниже.


4. Выберите товар-локомотив.
К нему предлагайте сопутствующие товары или услуги, которые могут дополнить товар-локомотив.


5. Сформируйте «пакеты» своей продукции.
Предлагайте к основному товару то, что обычно требуется, но забывается клиентом при покупке основного товара. К примеру, при покупке краски можно предложить валик или кисточку, перчатки, лоток и т.д.По теме: История магазина, который увеличил выручку в 10 раз.


6. Делайте ко второй, третьей покупке скидку.
Не жалейте скидок. Ведь без скидки на третью вещь вы могли получить намного меньше денег, чем вместе с проданной третьей вещью, но уже со скидкой.


7. Начинайте предлагать свою продукцию, ранжируя ее по цене от меньшего к большему.
Подробно описывая покупателю преимущества более дорогого товара перед менее дорогим. Переходите по прайсу вверх очень осторожно. Поручите эту миссию особо опытному менеджеру.


8. Обязательно включите в ассортимент товар с наибольшей маржой. Во-первых, это даст рост дохода в стабильные времена, а во-вторых, в плохие времена даст возможность продержаться до изменения ситуации в лучшую сторону, снижая маржу.